Архетипы для управления впечатлением
Фотографией можно передать любой архетип, если использовать его символы. Это, кстати, одна из причин, по которой нельзя определить ведущий архетип человека по постановочным фотографиям: композиция на фото, транслируемые архетипы - не об архетипах модели, а о задумке фотографа.
Что мы видим на этом снимке? Есть сразу несколько значимых моментов: радостные улыбки, пара лежит на траве, оба босиком, одежда выглядит просто и немного мятая, что создаёт ощущение расслабленности, естественности.
Фотография о счастье, простоте и натуральности - а это ключевые трансляции и практически визитная карточка архетипа «Простодушный».
Фото не выглядит студийным, или постановочным, оно КАК БУДТО бы живое и спонтанное: счастливая семейная пара в ожидании ребёнка, гуляют во дворе в простой удобной одежде и наслаждаются тёплым деньком. Почему «как будто»?
Потому что композиция продумана до мелочей: сесть именно здесь, чтобы в кадре было дерево, как символ древа жизни, повернуться выгодным ракурсом, изобразить счастье. Это фото сделано известным профессиональным фотографом, работающим с лучшими глянцевыми журналами, а «простое» летнее платье - от премиального бренда Carolina Herrera.
Таким образом, в кадре может быть человек, который абсолютно не про «спонтанно, легко, естественно и просто» (как в данном случае Меган Маркл с ведущим архетипом «Правитель»), а фото при этом передаёт то, что было необходимо в данный момент. Вот так архетипы работают на управление впечатлением.
Множество примеров фото и видео про разные архетипы - в моём Телеграм-канале «Absurdolog Архетипы».
А о том, как архетипировать своё окружение - в «Архетипах с первого взгляда».