Архетипы для управления впечатлением

Архетипы для управления впечатлением

Фотографией можно передать любой архетип, если использовать его символы. Это, кстати, одна из причин, по которой нельзя определить ведущий архетип человека по постановочным фотографиям: композиция на фото, транслируемые архетипы - не об архетипах модели, а о задумке фотографа.

Архетипы для управления впечатлением

Что мы видим на этом снимке? Есть сразу несколько значимых моментов: радостные улыбки, пара лежит на траве, оба босиком, одежда выглядит просто и немного мятая, что создаёт ощущение расслабленности, естественности.

Фотография о счастье, простоте и натуральности - а это ключевые трансляции и практически визитная карточка архетипа «Простодушный».

Фото не выглядит студийным, или постановочным, оно КАК БУДТО бы живое и спонтанное: счастливая семейная пара в ожидании ребёнка, гуляют во дворе в простой удобной одежде и наслаждаются тёплым деньком. Почему «как будто»?

Потому что композиция продумана до мелочей: сесть именно здесь, чтобы в кадре было дерево, как символ древа жизни, повернуться выгодным ракурсом, изобразить счастье. Это фото сделано известным профессиональным фотографом, работающим с лучшими глянцевыми журналами, а «простое» летнее платье - от премиального бренда Carolina Herrera.

Таким образом, в кадре может быть человек, который абсолютно не про «спонтанно, легко, естественно и просто» (как в данном случае Меган Маркл с ведущим архетипом «Правитель»), а фото при этом передаёт то, что было необходимо в данный момент. Вот так архетипы работают на управление впечатлением.

Множество примеров фото и видео про разные архетипы - в моём Телеграм-канале «Absurdolog Архетипы».

А о том, как архетипировать своё окружение - в «Архетипах с первого взгляда».

К списку всех публикаций
Разработка сайта www.zeebra.ru