12 архетипов

12 архетипов

Архетипы - это образы, из которых соткано коллективное бессознательное, это универсальные символы, которые абсолютно все люди воспринимают одинаково.

Понятие архетипа было создано К.Г. Юнгом, а К.Пирсон и М.Марк спроецировали его учение на науку маркетинга, объяснив успех известных брендов следованию идеалам конкретных архетипов в своей книге «Герой и бунтарь». Именно К.Пирсон и выделила 12 архетипов: любовник (эстет), маг, мудрец, правитель, шут, творец, славный малый, простодушный, опекун, бунтарь, герой (воин), искатель.

В этом блоге мы поговорим о практическом применении теории архетипов: как архетипы считываются со внешности человека, его речи и черт характера, предметов гардероба и украшений, интерьеров. Здесь вы не увидите цитат из книги, я буду делиться исключительно своими наблюдениями. Здесь - простыми словами о 12 архетипах.

*фото lamoda.ru

Похожие публикации
Мы можем быть всеми архетипами
Мы можем быть всеми архетипами
Мы можем быть всеми архетипами
Поведенческие архетипы или трансляции внешности при выборе одежды?
Поведенческие архетипы или трансляции внешности при выборе одежды?
Поведенческие архетипы или трансляции внешности при выборе одежды?
Зачем одеваться в своем архетипе?
Зачем одеваться в своем архетипе?
Зачем одеваться в своем архетипе?
К списку всех публикаций
Разработка сайта www.zeebra.ru